6. КОНСЕРВАЦИЯ
И ХРАНЕНИЕ
Перед консервацией мотоцикл вымыть. Отсоединить провода от аккумуляторной
батареи, через отверстие под свечу в каждый цилиндр залить 25 ...
30 см3 масла (см. табл. 3). Нажатием на педаль рычага пускового
механизма повернуть коленчатый вал, чтобы масло разошлось по внутренней
поверхности цилиндра. Поверхности хромированных и оцинкованных деталей,
подлежащих временной противокоррозийной защите, должны быть высушены.
Нанесение консервационных масел на наружные поверхности деталей
производится кистью (тампоном), смоченной в масле моторном автомобильном
или масле консервационном К-17.
Выпускные отверстия глушителя закрыть промасленной бумагой.
При хранении мотоцикл установить на центральную подставку.
Хранить мотоцикл в закрытом помещении или под навесом.
Не хранить мотоцикл вблизи отопительных батарей, кислот, щелочей,
минеральных удобрений и других агрессивных сред.
При расконсервации мотоцикл протереть ветошью или бязью, слегка
смоченной бензином или керосином, затем протереть насухо.
Перед пуском двигателя удалить масло, залитое для консервации в
цилиндры. Для этого установить нейтральное положение в коробке передач,
вывернуть свечи из головок цилиндров и несколько раз нажать на рычаг
пускового механизма, завернуть свечи, проследить за наличием уплотнительных
колец.
Перед выездом после расконсервации проводить работы, указанные в
разделе «Подготовка мотоцикла к эксплуатации».
Срок хранения мотоцикла с заводской консервацией 12 месяцев без
переконсервации.